ЗАБРОНИРОВАТЬ ОНЛАЙН
Мырекомендуем
Spa and Fitness Center - SandosSpa and Fitness Center - Sandos

Побалуйте себя в спа-салоне Sandos. Хорошо оборудованный спортзал и полный набор спа-услуг с разнообразными массажными и косметическими процедурами. (18+)

Xcalacoco EventsXcalacoco Events

Научитесь жить, как древний индеец из племени майя, в течение недели участвуя в мероприятиях и представлениях, вдохновленных историей региона, его культурой и природой.

АквапаркАквапарк

Наш отель предлагает бесконечные возможности для развлечений и активного отдыха всем нашим гостям от мала до велика.

  Xcalacoco
Xcalacoco Чудеса древней культуры майя

Индейцы майя верили, что в каждом человеке живет дух ягуара, который побуждает нас к исследованиям и открытиям. Этот авантюрный дух и привел нас на тот участок Карибского побережья, который носит название Xcalacoco. Здесь, в джунглях, мы проводим различные интерактивные мероприятия, чтобы воздать почести священным для майя стихиям в разные дни недели. Стоит вам посетить одно из красочных ночных представлений, сыграть в древнюю игру с мячом племени майя, обучиться навыкам выживания в джунглях, попробовать блюда национальной кухни или уединиться для медитации в сеноте, как вы увидите, что Sandos Caracol — это нечто большее, чем обычный пляжный курорт.


Услуга

День 1: Прибытие Рассказ об истории происхождения Xcalacoco на пляже. Гребцы-майя на каноэ спасают потерпевшего кораблекрушение во время путешествия с острова Косумель. Когда они достигают суши, индейцы видят, что этот человек отличается от них самих, — он белый — и испытывают страх. Старейшина деревни, шаман, требует позволения принести белого человека в жертву богине. Однако дочь шамана умоляет о пощаде от имени этого человека. Шаман, поддавшись отцовской любви, исполняет желание дочери и сохраняет жизнь чужеземцу.

День 2: Сеноты В легендах племени рассказывается история о трагической истории любви храброго чужеземца и прекрасной принцессы майя. Они встретились, когда дочь шамана спасла жизнь белому человеку, в то время как ее отец хотел принести его в жертву. Шло время, пара училась родным языкам друг друга, тайно встречаясь в темной карстовой пещере — сеноте. Их любовь окрепла настолько, что никому было не под силу их разлучить. Однажды ночью шаман обнаружил свою дочь и ее нового возлюбленного в сеноте. Он впал в такую сильную ярость, что приказал убить собственную дочь и чужеземца. Шаман призвал самих богов, чтобы те увидели смерть влюбленных, принесенных в жертву Чаку, божеству дождя племени майя.

День 3: Церемония огня жизни На этой церемонии участники собираются на поляне в джунглях, чтобы увидеть ритуал тьмы и огня племени майя. В окружении ярких костров жрец майя "чилам" возблагодарит Великого создателя за все, что тот дал людям: за священные стихии — Воду, Солнце, Ветер, Землю и Жизнь. Пока жители деревни танцуют под ревущие барабаны, сообщество Xcalacoco объединяется в молитве во имя гармонии. На последней из церемоний мы даем обещание продолжать кормить огонь жизни.

На поиски приключенийНа велосипеде: поездка через джунгли с достопримечательностями по пути, которая поближе познакомит вас с нашей прекрасной территорией.
Маршрут сенотов: дикие тропинки проведут вас через джунгли мимо нескольких естественных подземных источников, которые называют сенотами.
Мангровый маршрут: исследуйте важнейший вид ландшафта на мексиканском побережье Карибского моря! Наши мангровые леса изобилуют экзотическими деревьями и дикими животными.
Река майя: спокойная прогулка по извилистой реке, на которой вам встретится бесчисленное множество растений и животных.

Встречи с природойПтичий заповедник: восхитительные разноцветные птицы в окружении пышной растительности.
Олений заповедник: белохвостые олени, одни из самых грациозных животных региона, в своей естественной среде обитания.
Джунгли майя: множество диких животных, которые обитают в джунглях! Вы увидите более 60 видов млекопитающих, птиц, рептилий и амфибий.
Черепашья лагуна: здесь любят прохлаждаться несколько видов пресноводных черепах.
Игуаны: эти рептилии из доисторических джунглей частенько греются на солнышке на территории отеля.Мангровые крабы: нашим гостям очень нравится яркая расцветка и характерная походка этих экзотических ракообразных.Посадите дерево: Sandos поддерживает сохранение мексиканских тропических лесов в штате Кинтана-Роо. Наши гости могут поучаствовать в этой важнейшей программе, посадив дерево на территории отеля в память о своем отдыхе.

MAKE A RESERVATION
MAKE A RESERVATION
From
To
Seleccione la edad de los niños

Edades de los niños en la habitacion 1


OurFavorites
Spa & FitnessSpa & Fitness

Give in to relaxation at Spa Sandos, featuring a well-equipped gym and a full spa with a variety of massages and treatments. (18+)

Xcalacoco Xcalacoco

Learn to live like the ancient Mayans throughout the week with activities and performances inspired by regional history, culture and nature.

Family ActivitiesFamily Activities

From the young to the young at heart, the resort has endless fun-filled activities and sports for everyone to enjoy during their vacation.

  The Xcalacoco Experience
The Xcalacoco ExperienceDiscover the wonders of ancient Mayan culture

The Mayan people believe that the spirit of the jaguar lives in us all, empowering us to get out and explore. This adventurous spirit led us to this part of the Caribbean coast: an area known as Xcalacoco. In the jungles of this land, we use interactive activities that pay homage to a sacred Mayan element on different days of the week. Whether you’re experiencing one of our colorful nighttime performances, playing the ancient Mayan ball game, learning jungle survival skills, savoring regional cuisine, or meditating by a cenote, you’ll see that Sandos Caracol is much more than your typical beach resort.


Features

Day 1: The Arrival The story of Xcalacoco begins on the beach. Mayan rowers have just rescued a castaway on a canoe journey from the island of Cozumel. When they reach the mainland, the people see that the man is different from them – white – and they are afraid. The village leader, the Chaman, orders to offer the white man up as a sacrifice to the goddess. The Chaman’s daughter, however, pleads on the man’s behalf. Overcome by fatherly love, the Chaman grants his daughter’s wish and spares the foreign man’s life.

Day 2: The Cenote Mayan legend tells the tale of a tragic love story between a brave foreigner and a beautiful Mayan princess. They met when the Chaman’s daughter saved the white man’s life when her father was about to offer him up as sacrifice. As time went on, the pair teaches each other their native languages, meeting secretly by the cenote at dark and forging a love so strong it could not be broken. One night, the Chaman catches his daughter and her new love together by the cenote. He becomes so enraged that he orders to have his own daughter and the foreigner killed. The Chaman calls on the gods themselves to see the pair put to death in an offering to Chaac, the Mayan god of rain.

Day 3: Fire of Life Ceremony In this ceremony, the crowd gathers around a clearing in the jungle to witness a Mayan ritual of darkness and fire. Surrounded by the intense heat, the Mayan Chilam gives thanks for everything the Great Creator has given us: the sacred elements of Water, Sun, Wind, Earth and Life. While the villagers dance to thunderous drums, the Xcalacoco community unites in a prayer for harmony. In this final ceremony, we promise to continue feeding the Fire of Life.

Adventure ActivitiesBike Path: Take a trip through the resort’s lush jungle and on-site attractions on a path that takes you around the beautiful property.
The Cenote Route: This wilderness path leads through the jungle past a series of natural underground springs known as cenotes.
Mangrove Path: Explore one of the most important coastal habitats along Mexico’s Caribbean coast! Our mangrove forests are filled with exotic trees and wildlife.
Mayan River: Take a tranquil boat ride through a winding river as you encounter native plants and animals along the way..

Nature ActivitiesBird Sanctuary: Admire a multitude of multicolored birds in a lush environment.
Deer Encounter: Observe white-tailed deer, one of the region’s most graceful animals, in a natural jungle habitat.
Discover the Mayan Jungle: An abundance of local wildlife lives in the jungle! You can spot over 60 species of mammals, birds, reptiles and amphibians.
Turtle Lagoon: Several species of freshwater turtles love to cool off in our lagoons.
Iguanas: These prehistoric jungle reptiles can be found sunning themselves throughout the resort.
Mangrove Crabs: Guests love the bright colors and peculiar walk of these eye-catching crustaceans.
Plant a Tree: Sandos supports the conservation of Mexican rainforests in the state of Quintana Roo. Guests are invited to take part in this important program by planting a tree at the resort to commemorate their stay.